Мы
были далеко
не в курсе,
почему
высоко в
небесах
странно
пролетают
мелодии и
почему по
земле кто -
то
разбросал
разные
кусочки
гармоний,
которые мы
дружно
склеивали в
единую
песню. Группа
«The
Stop» Идея
играть
веселые
мелодичные
песни
родилась
довольно
давно, но по
тем или иным
обстоятельствам
откладывалась
на
неопределённое
время. И вот,
наконец, в
самом начале
2003 года, это
самое время
было
определенно,
а именно 14.01.03 у
группы тогда
ещё никак не
названной
состоялась
первая
репетиция. Около
полугода
готовилась
программа
для
выступления
на небольших
площадках
города
Москвы и
ближайшего
Подмосковья.
За это время
написалось
некоторое
количество
весьма
достойных
для данного
коллектива
произведений,
выработан
какой
никакой
стиль музыки,
ну и было
собственно
придумано
самое
главное, это
название
группы.
В
общем,
сделано было
это, совсем
не зря. «The
Stop» приобрели
приличный
опыт
концертной
деятельности,
успели
поработать
над записью
музыкального
материала и
вообще
сложились
как группа. Теперь
после таких
вот
происшествий
о «The
Stop» или «СТОП» кому как
нравится
знают не
только
друзья и
подруги, но и
абсолютно
незнакомые
люди, что
естественно
подталкивает
идти дальше
По
вопросам
организации
концертов,
пишите,
пожалуйста,
на stop1979@bk.ru, а
также
оставляйте,
информацию в
гостевой
книги нашего
сайта http://www.thestop.narod.ru, будет
очень
интересно
почитать
ваши отзывы. Состав
группы: Александр
Ларин
гитара,
вокал. Дмитрий
Мельников
гитара,
вокал. Фёдор
Карпов бас
гитара,
вокал. Сергей
ударные. P.S. Да, мы
играем ПАНК!
|
Псевдо научный анализ «The Stop»
Привет,
меня зовут mr.
6 fingers
man
(т.е. Дмитрий
Мельников-гитара
вокал), хотя
вам это ни о
чем не
говорит мне
все равно
очень
приятно с
вами
познакомиться.
В
данной
статье, а
возможно и
биографическом
очерке
меня
попросили
немного "побакланить"
о
коллективе,
именуемым
себя
незатейливым
названием "Стоп"
точнее "The
Stop",
впрочем
разницы как
такой и нет,
но если кто
то заметит
разницу, то
пускай
обязательно
мне напишет.
После
некоторых
сложно
алгоритмических
и
гармонически
вливательных
вычислений
для данного
коллектива
было
установлено
следующее
определение.
"Стоп",
это некий
элемент,
состоящий
из четырех
непорядочных
компонентов,
которые
независимо
друг от
друга
вырабатывают
энергию и
прочие
музыкально
физические
колебания,
которые в
результате
общей
музыкально
физической
интеграции
и
заперпендикуляривания
энергии
каждого из
основных
компонентов
вырабатывают
единый
энергетический
луч, который,
при
воздействии
на каждого
человека
вызывает у
него ряд
эмоциональных
всплесков,
который
зависит от
темперамента,
вкусовых
пристрастий
и.т.п. (эмоции
не
возникают
только у
покойников).
Ну
как,
впечатляет
А теперь
маленькая
классификация
компонентов
составляющих
данный
элемент. 1.
«C»
[самобытный]
компонент
с
преобладающими
низкими
частотами,
находящийся,
где-то между
ламинарным
и
турбулентным
режимом
движений. 2.
«Т»
[тукающий]
самый
неупорядоченно
несогласованно
турбулентно
бряцающий
низкими
частотами
эквивалентистый
элемент
этого ядра. 3.
«О»
[орущий]
ламинарно
упорядоченный
элемент, но
с
турбулентно
неограниченными
элементами
культурного
отдыха, и
задвижений
всячески
интегрально
культурных
теорий. 4.
«П»
[позиционный]
характерна
беспорядочно
хаотическая
смена
позиций и
мест
пребывания
в
пространстве,
а так же
сложные
физико
гармонические
колебательно
щипковые
движения по
рабочей
поверхности.
На
этом мои
сложные
псевдо
научные
обоснования
заканчиваются,
хочется
надеяться,
что если
данный труд
о сем
бездарном
коллективе
прочитает
какой-нибудь
профессор,
то может
быть и меня
пригласят в
какое-нибудь
ПТУ лекции
прогонять (мечтать
не вредно). А
для всех
остальных
хочу
сказать
огромное
спасибо, что
прочитали, а
может быть и
оценили, сие
творение
великих
строк поэта.
P.S.
Айл би бек.
|
"Стоп"
не лечится! Наверное
данный
очерк
скорее
напоминает
краткую
биографию
или
возможно
мои
рассуждения,
чем
рецензию (да
и неохота
мне этим
заниматься),
я даже
представляю,
что со мной
случится
если какая-нибудь
буковка из
данного
слова
узнает об
том, что я
задумал, но
я все таки
рискну.
Это
началось,
кажется в
начале 2003
года, по-моему
в то время я
страшно
заморачивался
над
получением
высшего
образования,
если верить
людям,
которые
сравнивают
жизненный
путь
человека с
линией (не
помню с
какой
именно), ну
так вот
непонятно
каким
образом, но
линия моя
заперпендикулярила
с линией
отпетого (или
отпитого)
упыря,
злостного
посетителя
всех ночных
киосков
районного
масштаба
гражданина
Ларина
Александра
который
предложил
мне
сотрудничать.
В
состав
тогда еще
безымянного
коллектива
входили
следующие
подозрительные
личности:
Фёдор
Карпов знаю
я его
недолго,
хотя как
можно не
заметить
крупнейшего
гангстера и
по
совместительству
наркоторговца
района;
Гражданин
Ларин о
котором я
уже немного
рассказывал,
ну и
соответственно
Я (Mr.
6 fingers
man),
правда о
себе тоже не
могу
сказать
ничего
хорошего,
люблю
халявные «ендорсменты»,
могу очень
долго
проганять
различные
теории, а
вот о моем
раздолбайском
поведении
вообще
складывают
невероятные
легенды, не
говоря уже о
моем «профессионализме».
В общем о
каждом
члене этого
гребанного
коллектива
можно
рассказать
такое, что
это
затянется
на очень
длительное
время (чем
заниматься
че-то
неохота).
Кажется
говорят: Семья
не без урода,
соответственно
в нашем
случае
можно
сказать: Уроды
не без семьи.
Я не
представляю
на базе чего
и по какому
принципу
рождался
материал (в
последствии
переросший
в репертуар),
тем более я
не могу
понять
каким
образом наш
коллектив
попал в
оборот
некоего
клуба под
названием Р
(кстати,
чувак если
будешь там
играть то не
разевай
варежку!).
Я
не хочу, и не
буду писать,
как
проходят
концерты
группы «СТОП»,
это напишет
кто-нибудь
другой, но
развлечения
попробую
привести.
Увлечения:
В
свободное
от работы
время
группа «СТОП»
любит
, нет,
пожалуй не
надо это
писать (а то
подумают
что мы
совсем
какие-то
неправильные).
Это
пока все,
спасибо что
прочитал,
хочется
надеяться,
что как-нибудь
ты
заглянешь к
нам на
концерт, и
мы снова
неплохо
проведем
время, а
теперь
извини, мне
пора на репу
готовить
новый
материал.
P.S.
Мы верим в
вас
!!! А вы
верьте в нас
!!!
|
Mr.
6 fingers
man
об одном из
выступлений. Дорогие
дамы и
господа, вся
эта история
реальна за
исключением
некоторых
незначительных
преувеличений
со стороны
автора. Дорогие
родители,
убедительная
просьба
увести
ваших
замечательных
детей от
голубых (или
какие они
там у вас
есть)
экранов
ваших
скоростных
компьютеров. Дорогие
музыканты-каскадеры
(или
наоборот),
все
описанные
трюки были
реально
исполнены
автором
данной
статьи на
концерте в
одном из
московских
клубов,
убедительная
просьба,
пожалуйста,
не
пытайтесь
сразу их
использовать
на первом
вашем концерте
без
предварительной
подготовки
и
вмешательства
опытного
руководителя. Дорогие
алкоголики,
размеры и
объемы доз
спиртного
выпитого
коллективом
не
засекались
и поэтому
могли быть
несколько
преувеличенны. И наконец Дорогой читатель если после стольких ужасов ты еще не передумал ознакомиться с этой историей, то добро пожаловать на борт... Как
это было
да
как бы это не
было это все
равно
произошло,
все равно
случилось и я бы
очень хотел
но не
могу
возвратить
происшедшее
Я
думаю не
важно как
это
начиналось,
как я
добирался,
как
встречался
с басистом, и
уж тем более
не важно
каким
образом мы
успели
вовремя
добраться и
не опоздать
до места
назначения,
хотя все в
нашем мире
относительно,
все таки
историю или
конфуз всей
моей жизни, а
может
просто её
части я
начну с того,
что в клубе в
котором мы
должны были
играть
последними (это
раньше я
думал, кто
последний
тот король)
кто-то купил
пузырёк со
странной
прозрачной
жидкостью
,
для
храбрости,
не для чего
более, разве
может
порядочный
совковый
деятель шоу-бизнеса
обойтись
без дозы
эквивалентной
(не более, не
менее) сто
грамм
этилена или
как это
называется (если
узнаешь,
напиши
непременно
ведь я тоже
хочу знать
эквивалентное
соотношение
граммов и
литра), в
общем, наш
трудовой
день
начался
куда хуже,
чем
предполагался,
в
продолжение
сего
банкета я с
огромной
гордостью
пригласив
коллег по
цеху, дать
продуктивную
рецензию (ничего
более)
нашему
незатейливо-импровизированному
шоу, но когда
они узнали,
что шоу
состоится
примерно 21:30 pm то сразу
же
испарились (блин
кто
придумал
ограниченный
трафик
городского
и
междугороднего
транспорта?),
естественно
ты
понимаешь
мой дорогой (как
часы Ролекс)
читатель
мое
настроение
упало еще
ниже (хотя
куда еще-то) и
в
завершении
начатого
неудачного
как только я
сел
отстраивать
инструмент,
ты ведь
знаешь
каким
идиотом
надо быть
чтобы
поставить
за день до
концерта
новые
струны
название
сего
незатейливое
п
.ц
отстроенной
игре, но к
счастью (моему
единственному)
все
обошлось, ну
так вот сижу
значит я
мирно
отстраиваю
потихонечку
инструмент,
никого не
трогаю и тут
подходит ко
мне
маленький
мальчик (всего-то
под два
метра
ростом) и
значится
заявляет:
Здорова, я
ваш новый
звукач,
порулю?,
порули
говорю, не
припомню
чего он мне
там дальше
втирал (наверное
ничего
хорошего), но
на
импровизационную
сцену я
вышел как
непонятно
кто,
нахлобучив
на голову
старую
порванную
свою
шапочку,
естественно
в голове у
меня стоял
девиз Свобода
движений и
революция в
народные
массы (это я
про музыку в
моральном и
физическом
смысле
слова) и
непонятно
ещё что,
естественно
своими
беганиями
вокруг
других моих
незатейливых
коллег,
кстати
прилично
себя
ведущих во
время
выступления,
но как
говорится в
семье не без
раздолбая и
шоу
продолжалось,
в один из
немногих
моментов на
мою темную (как
ум
двоечника)
память
надвигалось
просветление
и я вроде как
начал вести
себя
прилично, но
тут я опять
вспомнил,
как недавно
посмотрел
концерт
великого
Сатриани и
какого
черта я
тогда
обратил на
медиаторный
обстрел в
широкие
зрительские
массы, но из
этого тоже
конечно
ничего не
получилось,
только я
значит
зашвыриваю
медиатор (о,
этому
искусству я
долго
учился, год
а может и два)
как
подходит из
зала
молодой
человек и
говорит: Ты
медиатор
уронил, не
переживай у
всех
начинающих
так бывает.
Правда
потом я
снова
медиатор
зашвырнул (в
другую
сторону), но
все равно
такого
конфуза не
забуду
никогда и в
завершении
всего, о,
какой ужас,
мы играли
завершающую
вещь нашей
программы, а
я уже надоел
и коллегам и
звукорежиссёрам
и наверное
зрителям (ведь
не возможно
постоянно
наблюдать
на
протяжении
часа
хаотические
движения и
нецензурные
высказывания,
правда на
английском,
но сленг
известен
всем),
поэтому
немножко
взялся за ум
и стал снова
вести себя
прилично, но
надолго
меня не
хватило и
как только
начал
звучать
завершающий
гитарный
аккорд,
кстати
такой же
хулиганский
как мое
поведение
на сцене (если
рядом есть
какой-нибудь
чувак
секущий
музыкальную
фишку то
пускай
угадает
функцию
данного
акорда), я
опять
вспомнил
один
виртуозный
трюк
Падать
было не
больно, даже
не знаю, как
не ушибся,
слышу
только, как
фронтмен
подошел к
микрофону и
говорит: Дорогие зрители, вы видите, к чему приводит неправильное употребление алкоголя, видите, как люди теряют свою квалификацию! Поднимаю
значит я
голову,
гляжу рядом
басист
стоит, ногой
пинает и
орет:
ВСТАВАЙ
ПЬЯНЬ
ПОДЗАБОРНАЯ,
СОВСЕМ
УЖРАЛСЯ
В общем далее рассказывать наверное нет смысла, ведь все понимают что бывает с теми кто обламывает малину... Дети!
Никогда
не играйте в
гитарных
героев в
присутствии
близких и
родных, а уж
тем более
в их
отсутствии!!!
|
Продолжение следует...