The Stop      

Мы были далеко не в курсе, почему высоко в небесах странно пролетают мелодии и почему по земле кто - то разбросал разные кусочки гармоний, которые мы дружно склеивали в единую песню.
Со временем практики стало все понятно, некий господин их нарочно разбросал и запустил в воздух, чтобы не было просто и легко жить на этой земле.
К чему все это?, не знает никто.

Группа «The Stop»

 

Идея играть веселые мелодичные песни родилась довольно давно, но по тем или иным обстоятельствам откладывалась на неопределённое время. И вот, наконец, в самом начале 2003 года, это самое время было определенно, а именно 14.01.03 у группы тогда ещё никак не названной состоялась первая репетиция.

Около полугода готовилась программа для выступления на небольших площадках города Москвы и ближайшего Подмосковья. За это время написалось некоторое количество весьма достойных для данного коллектива произведений, выработан какой никакой стиль музыки, ну и было собственно придумано самое главное, это название группы.

В общем, сделано было это, совсем не зря. «The Stop» приобрели приличный опыт концертной деятельности, успели поработать над записью музыкального материала и вообще сложились как группа.

Теперь после таких вот происшествий о «The Stop» или «СТОП» кому как нравится знают не только друзья и подруги, но и абсолютно незнакомые люди, что естественно подталкивает идти дальше…

По вопросам организации концертов, пишите, пожалуйста, на stop1979@bk.ru, а также оставляйте, информацию в гостевой книги нашего сайта http://www.thestop.narod.ru, будет очень интересно почитать ваши отзывы.

 

Состав группы:

 

Александр Ларин – гитара, вокал.

Дмитрий Мельников – гитара, вокал.

Фёдор Карпов – бас гитара, вокал.

Сергей – ударные.

 

P.S. Да, мы играем ПАНК!

 

 

Псевдо – научный анализ  «The Stop»

 

Привет, меня зовут mr. 6 fingers man (т.е. Дмитрий Мельников-гитара вокал), хотя вам это ни о чем не говорит мне все равно очень приятно с вами познакомиться.

         В данной статье, а возможно и биографическом очерке  меня попросили немного "побакланить" о коллективе, именуемым себя незатейливым названием "Стоп" точнее "The Stop", впрочем разницы как такой и нет, но если кто – то заметит разницу, то пускай обязательно мне напишет.

После некоторых сложно – алгоритмических и гармонически – вливательных вычислений для данного коллектива было установлено следующее определение.

"Стоп", это некий элемент, состоящий из четырех непорядочных компонентов, которые независимо друг от друга вырабатывают энергию и прочие музыкально – физические колебания, которые в результате общей музыкально – физической интеграции и заперпендикуляривания энергии каждого из основных компонентов вырабатывают единый энергетический луч, который, при воздействии на каждого человека вызывает у него ряд эмоциональных всплесков, который зависит от темперамента, вкусовых пристрастий и.т.п. (эмоции не возникают только у покойников).

Ну как, впечатляет… А теперь маленькая классификация компонентов составляющих данный элемент.

1. «C» [самобытный] – компонент с преобладающими низкими частотами, находящийся, где-то между ламинарным и турбулентным режимом движений.

2. «Т» [тукающий] – самый неупорядоченно – несогласованно – турбулентно – бряцающий низкими частотами – эквивалентистый элемент этого ядра.

3. «О» [орущий] – ламинарно – упорядоченный элемент, но с турбулентно – неограниченными элементами культурного отдыха, и задвижений всячески интегрально – культурных теорий.

4. «П» [позиционный] – характерна беспорядочно – хаотическая смена позиций и мест пребывания в пространстве, а так же сложные физико – гармонические колебательно – щипковые движения по рабочей поверхности.

         На этом мои сложные псевдо – научные обоснования заканчиваются, хочется надеяться, что если данный труд о сем бездарном коллективе прочитает какой-нибудь профессор, то может быть и меня пригласят в какое-нибудь ПТУ лекции прогонять (мечтать не вредно).

А для всех остальных хочу сказать огромное спасибо, что прочитали, а может быть и оценили, сие творение великих строк поэта.

 

P.S. Ай’л би бек.

 

 

"Стоп" – не лечится!

 

Наверное данный очерк скорее напоминает краткую биографию или возможно мои рассуждения, чем рецензию (да и неохота мне этим заниматься), я даже представляю, что со мной случится если какая-нибудь буковка из данного слова  узнает об том, что я задумал, но я все таки рискну.

Это началось, кажется в начале 2003 года, по-моему в то время я страшно заморачивался над получением высшего образования, если верить людям, которые сравнивают жизненный путь человека с линией (не помню с какой именно), ну так вот непонятно каким образом, но линия моя заперпендикулярила с линией отпетого (или отпитого) упыря, злостного посетителя всех ночных киосков районного масштаба гражданина Ларина Александра который предложил мне сотрудничать.

В состав тогда еще безымянного коллектива входили следующие подозрительные личности:

Фёдор Карпов знаю я его недолго, хотя как можно не заметить крупнейшего гангстера и по совместительству наркоторговца района;

Гражданин Ларин о котором я уже немного рассказывал, ну и соответственно Я (Mr. 6 fingers man), правда о себе тоже не могу сказать ничего хорошего, люблю халявные «ендорсменты», могу очень долго проганять различные теории, а вот о моем раздолбайском поведении вообще складывают невероятные легенды, не говоря уже о моем «профессионализме». В общем о каждом члене этого гребанного коллектива можно рассказать такое, что это затянется на очень длительное время (чем заниматься че-то неохота).

Кажется говорят: “Семья не без урода”, соответственно в нашем случае можно сказать: “Уроды не без семьи”. Я не представляю на базе чего и по какому принципу рождался материал (в последствии переросший в репертуар), тем более я не могу понять каким образом наш коллектив попал в оборот некоего клуба под названием “Р” (кстати, чувак если будешь там играть то не разевай варежку!).

Я не хочу, и не буду писать, как проходят концерты группы «СТОП», это напишет кто-нибудь другой, но развлечения попробую привести.

Увлечения:

В свободное от работы время группа «СТОП» любит…, нет, пожалуй не надо это писать (а то подумают что мы совсем какие-то неправильные).

Это пока все, спасибо что прочитал, хочется надеяться, что как-нибудь ты заглянешь к нам на концерт, и мы снова неплохо проведем время, а теперь извини, мне пора на “репу” готовить новый материал.

 

P.S. Мы верим в вас !!! А вы верьте в нас !!!

 

Mr. 6 fingers man об одном из выступлений.

 

Дорогие дамы и господа, вся эта история реальна за исключением некоторых незначительных преувеличений со стороны автора.

Дорогие родители, убедительная просьба увести ваших замечательных детей от голубых (или какие они там у вас есть) экранов ваших скоростных компьютеров.

Дорогие  музыканты-каскадеры (или наоборот), все описанные трюки были реально исполнены автором данной статьи на концерте в одном из московских клубов, убедительная просьба, пожалуйста,  не пытайтесь сразу их использовать на первом вашем  концерте без предварительной подготовки и вмешательства опытного руководителя.

Дорогие алкоголики, размеры и объемы доз спиртного выпитого коллективом не засекались и поэтому могли быть несколько преувеличенны.

И наконец… Дорогой читатель если после стольких ужасов ты еще не передумал ознакомиться с этой историей, то добро пожаловать на борт... 

 

Как это было…

да как бы это не было это все равно произошло, все равно случилось

и я бы очень хотел…

но не могу возвратить…

происшедшее…

 

Я думаю не важно как это начиналось, как я добирался, как встречался с басистом, и уж тем более не важно каким образом мы успели вовремя добраться и не опоздать до места назначения, хотя все в нашем мире относительно, все таки историю или конфуз всей моей жизни, а может просто её части я начну с того, что в клубе в котором мы должны были играть последними (это раньше я думал, кто последний тот король) кто-то купил пузырёк со странной прозрачной жидкостью…, для храбрости, не для чего более, разве может порядочный совковый деятель шоу-бизнеса обойтись без дозы эквивалентной (не более, не менее) сто грамм этилена или как это называется (если узнаешь, напиши непременно ведь я тоже хочу знать эквивалентное соотношение граммов и литра), в общем, наш трудовой день начался куда хуже, чем предполагался, в продолжение сего банкета я с огромной гордостью пригласив коллег по цеху, дать продуктивную рецензию (ничего более) нашему незатейливо-импровизированному шоу, но когда они узнали, что шоу состоится примерно 21:30 pm то сразу же испарились (блин кто придумал ограниченный трафик городского и междугороднего транспорта?), естественно ты понимаешь мой дорогой (как часы Ролекс) читатель мое настроение упало еще ниже (хотя куда еще-то) и в завершении начатого неудачного как только я сел отстраивать инструмент, ты ведь знаешь каким идиотом надо быть чтобы поставить за день до концерта новые струны название сего незатейливое – п….ц отстроенной игре, но к счастью (моему единственному) все обошлось, ну так вот сижу значит я мирно отстраиваю потихонечку инструмент, никого не трогаю и тут подходит ко мне маленький мальчик (всего-то под два метра ростом) и значится заявляет: Здорова, я ваш новый звукач, порулю?, порули говорю, не припомню чего он мне там дальше втирал (наверное ничего хорошего), но на импровизационную сцену я вышел как непонятно кто, нахлобучив на голову старую порванную свою шапочку, естественно в голове у меня стоял девиз “Свобода движений и революция в народные массы” (это я про музыку в моральном и физическом смысле слова) и непонятно ещё что, естественно своими беганиями вокруг других моих незатейливых коллег, кстати прилично себя ведущих во время выступления, но как говорится в семье не без раздолбая и шоу продолжалось, в один из немногих моментов на мою темную (как ум двоечника) память надвигалось просветление и я вроде как начал вести себя прилично, но тут я опять вспомнил, как недавно посмотрел концерт великого Сатриани и какого черта я тогда обратил на медиаторный обстрел в широкие зрительские массы, но из этого тоже конечно ничего не получилось, только я значит зашвыриваю медиатор (о, этому искусству я долго учился, год… а может и два) как подходит из зала молодой человек и говорит:

Ты медиатор уронил, не переживай у всех начинающих так бывает. Правда потом я снова медиатор зашвырнул (в другую сторону), но все равно такого конфуза не забуду никогда и в завершении всего, о, какой ужас, мы играли завершающую вещь нашей программы, а я уже надоел и коллегам и звукорежиссёрам и наверное зрителям (ведь не возможно постоянно наблюдать на протяжении часа хаотические движения и нецензурные высказывания, правда на английском, но сленг известен всем), поэтому немножко взялся за ум и стал снова вести себя прилично, но надолго меня не хватило и как только начал звучать завершающий гитарный аккорд, кстати такой же хулиганский как мое поведение на сцене (если рядом есть какой-нибудь чувак секущий музыкальную фишку то пускай угадает  функцию данного акорда), я опять вспомнил один виртуозный трюк…

Падать было не больно, даже не знаю, как не ушибся, слышу только, как фронтмен подошел к микрофону и говорит:

Дорогие зрители, вы видите, к чему приводит неправильное употребление алкоголя, видите, как люди теряют свою квалификацию!

Поднимаю значит я голову, гляжу рядом басист стоит, ногой пинает и орет: ВСТАВАЙ ПЬЯНЬ ПОДЗАБОРНАЯ, СОВСЕМ УЖРАЛСЯ…

В общем далее рассказывать наверное нет смысла, ведь все понимают что бывает с теми кто обламывает малину...

Дети!

Никогда не играйте в гитарных героев в присутствии близких и родных, а уж тем более  в их отсутствии!!!                 

Продолжение следует...

Π‘Π°ΠΉΡ‚ создан Π² систСмС uCoz